Завантажити
Презентація Кошторис Договір
Головна » Blog » Корисно знати & надихати » Серия 5 "И нам бывает GOR'KO"
12:40
Серия 5 "И нам бывает GOR'KO"
Ежегодно IDEAL проводит полезные ивенты для свадебного рынка: brunch для невест, wedding перезагрузка, live stream 2019, курс intensive для организаторов, стажерская программа для координаторов и т.д.
Этот год не стал исключением!
В команде с ведущей Ириной Титовской мы придумали новый формат семинара, “семинар через объектив”!

“И нам бывает GOR’KO” - название нашего спец проекта в этом 2020 году.

В рамках проекта 10 выпусков сериала, каждый из которых про конкретный этап подготовки к свадьбе!
В легком, динамичном, веселом формате, с ноткой позитивного пранка.
Еженедельно встречаемся на просторах социальных площадок: Youtube, Instagram, Facebook.
_____
 
Серия 6
(«Техника»)


 
В кадре «Идеаль», Ира Титовская и Сергей Гончар, представитель технической компании "Stone".

Снимали и монтировали ребята из Horizon Video, которые работают и в Черкассах, и по всей Украине и worldwide. На сегодня у ребята есть 4 свадебных пакета: Базовый, Базовый+, Стандарт и Премиум. Пишите им в Директ на страницу по ссылке, уточняйте детали. На многие дни действуют скидки и спец предложения. Рассмотрите их для съемки не только свадьбы, а и любого другого ивента.

___
Если любите не смотреть видео, а читать текст, или же любите, чтобы «и то, и другое», то ниже в статье немного о технике на свадьбе в теории в текстовом формате.

Техника на свадьбу - это:
- звуковое обеспечение;
- световое обеспечение;
- всевозможные спецэффекты (низкий дым/метафан и так далее);
- технический конструкции (сцены/подиумы);
- медиа (лед-экраны/плазмы);
- команда, которая все вышеперечисленное обслуживает.

На большинстве площадок, которые вы рассмотрите для своей свадьбы, не будет ничего из нужной для ивента техники. Грамотная команда прокатчиков, как их иногда называют, сформирует для вас предложение исходя из особенностей зала, ваших пожеланий, райдера артистов, количества гостей и даже схемы расстановки зон и мебели.

...Кратно о световом и звуковом обеспечении на свадьбу. Простыми словами о сложном. Статья написана организаторами свадебного агентства "Идеаль", и наше мнение как организаторов может отличаться от мнения представителей технических групп. Мы проливаем свет на вопрос техники со своей организаторской точки зрения. 

Для начала о свете.

Повторимся, в обычном банкетном зале Черкасс НЕТ технического освещения. То есть если вы включите классную танцевальную музыку и приглушите свет, то ничего не произойдет, настроения «дискотеки» не появится. Потому НЕ арендовать технический свет - большая ошибка. 

Свет, который грамотно подобран и прописан, подчеркивает весь декор, и делает картинку намного стильнее, дороже, атмосфернее, наряднее.

Что вам точно понадобится? 
1. Световые приборы статичные в декор. Которые просто «стоят и светят». Такие приборы подсвечивают определенные зоны, например, фотозону, президиум, схему рассадки. Помочь подобрать форму и количество вам смогут профессиональные технические группы, но мы по опыту скажем, что идеально брать 1 прибор на 1 метр. То есть на президиуме их должно быть минимально 2, а лучше 5. Техники выставят нужный цвет из огромного спектра цветов, и весь вечер с момент ВКЛ до момент ВЫКЛ эти приборы будут светиться этим цветом и заливать им пространство. Часто мы ставим такие приборы просто по периметру зала, чтобы залить пространство в целом и добавить конкретную цветовую атмосферу, например, красную, если это алая свадьба, или фиолетовую, если это свадьбы с лавандовыми акцентами. 

2. Световые приборы статичные в танцпол. Зона танцзала - это чаще всего конкретная зона в банкетном зале. Круто залить ее светом отдельно. Сложно объяснить, почему это так важно и даже обязательно. Но поверьте. Это важно и обязательно. В среднем по разным залам Черкасс их нужно хотя бы 8 штук. 

3. Световые приборы динамического типа. Простым понятным языком это красиво двигающийся и мигающий динамичный цвет. Переливы, атмосферные динамические «танцы» этих лучей. Таких нужно в среднем 6 штук. 

Теперь о звуке. 

Вам нужно прислушаться к рекомендациям технической группы по вопросу количества и мощности звука. Вам необходимо знать, что свадебная церемония озвучивается отдельным комплектом. И вам важно помнить, что церемония в парке/на пляже/в лесу подразумевает наличие одного, а лучше на всякий случай двух генераторов.

О медиа.

Любой ивент будет интереснее, если в ходе программы будут использованы и показаны фото, видео, графика, различные заставки... Рекомендуем и советуем! Экран от размера 2 на 3 метра до любого размера может быть один, а вот телевизоров лучше несколько. Проектор - это вчерашний день, брать не стоит.

О команде.

На вашей свадьбе будет работать звукорежиссер, светорежиссер, а также несколько ассистентов. Это команда, целая команда людей, отвечающих за исправность и оправданность работы техники.

Ну а в целом в видео раскрыто много других актуальных вопросов о технике. 
Потому приятного просмотра:


До встречи в новых сериях. Спойлер: следующая про декор.